Интернет-магазин выступает не просто визиткой, а, в первую очередь, каналом продажи. Именно поэтому необходимо правильно выработать план раскрутки, продвижения веб-ресурса ещё на начальных этапах запуска проекта в Интернете. Самый действенный вариант, который позволяет максимально применять все возможности сети Интернет - это комплексный маркетинг. Это инструмент, отличающийся гибкостью и максимальным удобством в отношении возможностей, а также затраченных денег. Он дает возможность совмещать разные варианты рекламы, чтобы добиться поставленных задач. Что касается задач, то они бывают разнообразные:
• повышение продаж и посещаемости Интернет-ресурса;
• вывод новых услуг и продукции на более высокий уровень популярности;
• раскрутка бренда, повышение степени популярности действующего бренда.
Структурированность планирования связи между разнообразными инструментами продвижения даёт положительный результат в короткие сроки. Комплексный интернет-маркетинг предусматривает:
• SEO;
• разработку ресурсов в сети Интернет;
• контекстную рекламу;
• Landing Page;
• Техническую поддержку веб-ресурсов.
Добиться лучших результатов можно только посредством комплексности внедрения инструментов. Выбирая инструменты важно ориентироваться на:
• бизнес заказчика, конкретно понимая сферу его деятельности;
• целевую аудиторию;
• определение задач, чтобы составлять эффективный бизнес-плана для быстрого продвижения услуг, продукции.