Наш телефон: (812) 740-14-58

Подводные камни поискового продвижения. Конверсия

На сегодняшний день на просторах русского Интернета существует множество компаний и частных лиц, предоставляющих услуги поискового продвижения сайтов. Однако, уровень работы подавляющего большинства этих фирм, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Цены на SEO-услуги зачастую «высосаны из пальца» и явно завышены, в результате чего конечная стоимость привлечения клиента иногда оказывается настолько высока, что кампания по продвижению не окупает даже саму себя. Поэтому, прежде чем заказывать какие-либо услуги продвижения в конкретной компании, необходимо тщательно «прозондировать почву» относительно методов ее работы.

Разумным шагом со стороны заказчика будет запрос отчетов по продвижению прошлых клиентов SEO-компании. В этих отчетах должны быть приведены данные о конверсии (отношении посетителей, ставшими клиентами к общему числу посетителей сайта) и конечной стоимости привлечения клиента. Если в предоставленных отчетах фигурирует только «голая» посещаемость, стоит задуматься, а нужно ли Вам такое «продвижение»? Что для Вас важнее — рассматривать красивые, но, сами по себе, в общем-то, бесполезные графики посещаемости сайта или получать дополнительный доход от привлечения новых клиентов? Что толку от цифр в отчетах, если продажи не растут?

               

Несколько способов повышения конверсии сайта
Первый этап в SEO-продвижении — грамотная разработка семантического ядра, наиболее точно соответствующего особенностям бизнеса заказчика. Далеко не всегда кажущиеся очевидными варианты ключевых слов являются максимально эффективными с точки зрения конченого результата — конверсии. Важно распределить запросы по группам для оптимизации стоимости и определения оптимальной стратегии продвижения (низкочастотные и высокочастотные), а также правильно оценить их с маркетинговой позиции (общие, информационные, целевые). В дальнейшем на основании этих данных будет распределяться поток посетителей на соответствующие страницы сайта. При составлении семантического ядра «на скорую руку» вероятность ошибки весьма высока, а результат ошибок непредсказуем — поток посетителей на сайт может быть большим, но не целевым.

Не менее важным делом является корректная интеграция в сайт полученного семантического ядра. Страницы входа «затачиваются» согласно нуждам соответствующего сегмента целевой аудитории, при необходимости создаются новые страницы с соответствующим конкретному запросу (или группе запросов) содержимым. Важно проработать маршруты конверсии — попав на конкретную страницу сайта, посетитель должен иметь возможность легко дойти до совершения требуемого действия — онлайн-заказа, звонка и т.п. Представьте ситуацию — целевой, готовый к заказу посетитель попал на Ваш сайт и... покинул его, заблудившись в дебрях бессистемно нагроможденных страниц. Обидно, не правда ли?

Другим важным моментом, про который многие оптимизаторы часто забывают, является оптимизация сниппетов. Сниппеты — это отображаемые поисковиками краткие описания ссылки, которые показываются пользователю на страницах выдачи. Очевидно, что лаконичный, составленный без ошибок сниппет способен существенно повысить количество переходов по ссылке и, в конечном итоге, повысить процент конверсии. К примеру, сравните: «www.spbestate.ru — продажа и аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге» и «www.spbestate.ru — офисы аренда новости купить кредит недвижимость». Несмотря на очевидную нелепость второго варианта, количество сайтов с подобными сниппетами огромно.

Что дальше?
Можно привести еще множество факторов, влияющих на конверсию, но уже исходя из вышесказанного можно сделать однозначный вывод — к продвижению нельзя подходить чисто с формальной, количественной точки зрения (больше — лучше). Эффективность кампании, низкая цена привлечения клиента — вот на что должно быть обращено самое пристальное внимание. Компания Webincom придерживается именно такой позиции. Мы предлагаем не разрозненные услуги продвижения, нацеленные на увеличение отдельных показателей сайта в отрыве от других, а разработку и реализацию полноценной стратегии продвижения бизнеса клиента в сети Интернет — с конкретными целями и задачами. Каков результат? Заказчик получает не просто пачку бумаги с отчетами и графиками, а реально работающий, приносящий доход сайт. Пример успешного продвижения сайта.

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание