Наш телефон: (812) 740-14-58

Контекстная реклама в интернет

Залогом эффективности любой кампании по продвижению веб-ресурсов и продукции в сети интернет является контекстная реклама.

Контекстная реклама представляет собой объявление, которое пользователи видят рядом с результатами поисковой выдачи или на сайте-партнере поисковой системы. Благодаря такому контекстному объявлению соискатель определенных услуг и товаров мгновенно находит необходимую ему информацию, а именно — список сайтов, сервисов и компаний, которые осуществляют тот или иной вид деятельности и предлагают нужные пользователю товары и услуги.

Яркой особенностью и преимуществом контекстной рекламы является то, что она действует избирательно и отображается только тем посетителям интернет-страницы, которые действительно заинтересованы в тематике рекламируемого ресурса. Таким образом, контекстная реклама направлена исключительно на целевую аудиторию.

Еще одним достоинством контекстной рекламы в интернете является ее географическая таргетированность, то есть, направленность на определенное географическое положение потенциальных клиентов, возможность выбрать регион оказания услуг компании, наиболее удобный для соискателя. Пользователи, которые вводят в поиске ключевые слова «Купить автомобиль в Санкт-Петербурге», обязательно увидят контекстное объявление о продаже автомобилей именно в данном городе, а не в Ямало-Ненецком Автономном Округе. Такая специализация контекстной рекламы позволяет более точно «нацелиться» на верную аудиторию и положительный результат.

Наше интернет-агентство предлагает свои услуги по качественному ведению контекстной рекламы. Мы работаем только с проверенными и надежными системами контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ — популярный инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс и сайтах-партнерах;
  • Google AdWords — эффективный сервис по размещению контекстной рекламы в Google и на смежных сайтах;
  • Google AdSense — уникальная программа, которая позволяет не только привлекать целевых посетителей, но и получать деньги за каждый действительный клик или показ;
  • Begun.ru — система контекстной рекламы Бегун, позволяющая размещать релевантные объявления по ключевым словам на площадках Рунета.

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается уже после размещения контекстного объявления или баннера — учитываются только реальные переходы заинтересованных пользователей по ссылке на ваш сайт. В среднем, цена одного перехода (клика) составляет 2 рубля, что делает данный вид рекламы экономически наиболее выгодным.

Согласно статистике, 70% пользователей интернета в России в качестве основного поисковика используют Яндекс; системой Google постоянно пользуются 25% жителей РФ; а 5% российских граждан используют другие поисковые системы, такие, как Rambler, Bing или Yahoo.

Контекстная реклама — эффективный инструмент привлечения заинтересованных клиентов на сайт рекламодателя. Она позволяет самостоятельно оценивать спрос на искомый вид информации. Автоматический учет запросов показывает, как часто пользователи интернета интересуются данным видом услуги или товара.

Специалисты компании Webincom регулярно участвуют в практических семинарах и конференциях, посвященных контекстному продвижению сайтов, компаний и услуг в поисковых системах Яндекс и Google. Это значит, что мы всегда в курсе последних событий в области интернет-рекламы и применяем только актуальные методики для результативного продвижения веб-ресурсов.

               

Сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе?
Контекстная реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить ни один другой вид рекламы.

Благодаря подробной системе статистики вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ.

Второй канал информации как правило организовывает сама компания-заказчик. Менеджер при приеме звонков просто должен опрашивать покупателей, откуда они узнали о компании.

Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.

Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.

Что делать, если у вас нет сайта?
Если у вас нет сайта, мы можем создать сайт-визитку на несколько страниц специально для размещения контекстной рекламы.

Почему проведение рекламной кампании лучше заказать у нас?

  • Компания Webincom имеет партнерские соглашения со всеми крупными поисковыми системами по размещению контекстной рекламы.
  • Огромный опыт ведения рекламных компаний (более 500) через наших профессиональных специалистов.
  • Мы сделаем ваш сайт максимально удобным для посетителей.
  • Всю работу по администрированию контекстной рекламной кампании мы возьмем на себя:
    • Написание текста объявлений и подбор ключевых слов;
    • Расчет оптимальной цены за каждый переход;
    • Гибкое управление рекламными площадками;
    • Составление оптимального графика показа объявлений.
  • Мы установим на ваш сайт систему сбора статистики для анализа эффективности контекстной рекламной кампании и работы сайта в целом;
  • Ежемесячно вы будете получать подробный отчет по проведению рекламной кампании.

Если вам интересны услуги по ведению контекстной рекламной компании Яндекс, Google, Begun, пожалуйста «закажите продвижение сайта через нашу форму.

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание