Наш телефон: (812) 640-74-03

Яндекс Маркет

Ведение бизнеса в 21 веке происходит в условиях жесточайшей конкуренции и требует использования эффективных инструментов продаж. С ростом интернета акцент на электронные торговые площадки усиливается с каждым днем, они становятся неотъемлемой бизнес-частью любой организации, нацеленной на розничную торговлю сложными товарами.

Яндекс Маркет — сервис от поисковой системы Яндекс, предназначенный для поиска и выбора различного рода товаров, сравнения цен на них, а также оставления отзывов и комментариев относительно товаров. Сервис обладает удобным и достаточно продвинутым интерфейсом, что позволяет пользователю быстро находить по оптимальной цене именно то, что ему нужно в данный момент. В сервисе Яндекс Маркет пользователю предоставляется множество возможностей, которые могут помочь сделать правильный выбор, даже если покупатель не очень хорошо ориентируется в специфике товара, который желает приобрести. Искать и фильтровать товары можно весьма гибко: по популярности среди пользователей, только среди современных моделей или среди раритетов, подбирать товар для специфического назначения и т.д. и т.п.

На сегодняшний день количество пользователей интернет, пользующихся Яндекс Маркетом, достигает 9 миллионов человек ежемесячно. В Яндекс Маркет входят более 6 тысяч магазинов, информация о товарах в которых регулярно обновляется. Каталог товаров каждого интернет-магазина синхронизируется с Маркетом при помощи специального, связанного с магазином профиля, выгружаясь в общий каталог сервиса.

Для магазинов-участников сервис Яндекс Маркет является платным, оплата производится за переходы посетителей на сайт магазина либо за просмотры карточки с контактами. Доступны различные варианты оплаты — безналичный расчет, электронные деньги, кредитные карты.

На Яндекс Маркете свои предложения могут размещать не только интернет-, но и оффлайн-магазины. Речь идет о магазинах, осуществляющих продажи только в торговых залах, не принимающих заказы через интернет и не доставляющих товар покупателю самостоятельно. Для этого сервис отображает адреса точек продаж на карте. Администрация Яндекс.Маркета гарантирует, что оффлайновые торговые точки проверяются очень строго, в силу чего информация по ним является столь же качественной, достоверной и актуальной, как и по онлайн-магазинам.

В настоящее время Яндекс Маркет принимает магазины из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.


Яндекс Маркет


Как работает реклама?

  1. Составляется прайс-лист в формате, подходящим для размещения на Яндекс.Маркете.
  2. Создается личный кабинет с описанием работы интернет-магазина рекламодателя: условия доставки, регионы работы, реквизиты компании, контактная информация.
  3. После прохождения модерации прайс-лист Интернет-магазина размещается на поиске Яндекс.Маркете.

Преимущества рекламы на Яндекс.Маркете:

  • Высокая конверсия, т.к. на маркете собирается аудитория, нацеленная совершить покупку.
  • Оплата только за переходы на сайт (от 3 рублей за переход).

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание