Особенности создания фирменного стиля, разработка логотипа
Фирменный стиль должен быть запоминающимся и
легко узнаваемым. Это значит, что логотип компании должен быть простым и однозначно ассоциироваться с компанией. С технической точки зрения тоже есть несколько тонких моментов.
Независимо от места размещения — от мелкой упаковки до огромного рекламного щита — ваш фирменный знак не должен выглядеть растянуто или иметь цветовые искажения. Кроме того, уже на этапе создания логотипа обязательно нужно предусмотреть черно-белую цветовую гамму для печатных бланков и других черно-белых носителей. Разработка логотипа — это непростая задача. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам, и все затраты окупятся многократно!
Основные составляющие фирменного стиля
- Логотип (некоторое условное обозначение фирмы или продукта, ее графический товарный знак).
- Цветовая гамма (набор цветов, с которыми будет связан образ компании или товара).
- Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции).
- Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара).
- Фирменный бланк.
- Визитка.
- Папка для бумаг формата А4.
- Конверт.
Компания Webincom работает с несколькими крупными типографиями, поэтому мы можем предложить следующие услуги:
- Цифровая печать
- Услуги тампопечати, тиснения, ризографии
- Широкоформатная печать
- Плоттерная резка
- Сувениры с вашей символикой