Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы, при котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Indoor-реклама используется в местах с большой проходимостью — например, в торговых сетях, бизнес-центрах, магазинах, банках, и т.д.
Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной, так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.
Indoor-реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:
- Широкий охват аудитории.
- Временной момент — реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы.
- Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.
- Indoor-реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).
- Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.
- Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.
- Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.
Компания «Webincom» предоставляет новые возможности для создания эффектных и эффективных Indoor-решений, используя продукт собственной разработки — «промоСтенд».
Преимущества промоСтендов:
|
Помимо этого предлагаем транслировать на ваших видеопанелях рекламные ролики. Примеры размещения рекламы на панелях в бизнес-центрах Санкт-Петербурга .