Наш телефон: (812) 640-74-03

Indoor-реклама

Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы, при котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Indoor-реклама используется в местах с большой проходимостью — например, в торговых сетях, бизнес-центрах, магазинах, банках, и т.д.

Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной, так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.

Indoor-реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:

  • Широкий охват аудитории.
  • Временной момент — реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы.
  • Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.
  • Indoor-реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).
  • Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.
  • Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.
  • Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.

Компания «Webincom» предоставляет новые возможности для создания эффектных и эффективных Indoor-решений, используя продукт собственной разработки — «промоСтенд».

Реклама на промостендах в Санкт-Петербурге

Преимущества промоСтендов:

  • легкость в установке и мобильность;
  • удобство управления рекламными роликами;
  • звуковое сопровождение рекламы;
  • широкие возможности воплощения идей дизайнеров;
  • возможность проведения длительных рекламных кампаний при малых затратах;
  • улучшенная атмосфера в магазине и многое, многое другое.

Помимо этого предлагаем транслировать на ваших видеопанелях рекламные ролики. Примеры размещения рекламы на панелях в бизнес-центрах Санкт-Петербурга .

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание