Brandbook (брендбук, он же брэндбук или бренд-бук) описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, её ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения и т.д.
Брендбук содержит:
- Краткое описание ценностей компании, её миссии;
- Описание философии корпоративного стиля;
- Общее описание бренда.
- Целевая аудитория
- Ценности бренда
- Креативная концепция
- Визуальные идентификаторы бренда — логотип, схема построения, размеры и пропорции, цветовая палитра, недопустимые варианты использования логотипа и элементов стиля, допустимые варианты увеличения или уменьшения логотипа, сочетание с иными графическими знаками;
- Оригинальные фирменные шрифты, позволяющие разрабатывать самые различные тексты в корпоративной стилистике;
- Описание фирменных цветов, их сочетаний и варианты воспроизведения данных цветов на конкретных носителях;
- Дополнительные графические элементы информационной, маркетинговой поддержки стиля;
- Наружная реклама:вывеска; билборды; указатели; растяжки; сити формат, консоль;
- Внутренняя навигация: информационная табличка на дверь (режим работы), шелф-толкеры; ценник; воблер; информационный стенд; объявление на входе двери; указательные стрелки;
- Реклама в СМИ: информационная листовка; макеты в прессу; макеты для наружной рекламы; макеты директ-рекламы, интернет сайт (первая страница, страница второго уровня, страница третьего уровня). интернет баннер, флеш-ролик.
- Интерьер-дизайн офисных, торговых и производственных помещений: наружное оформление, POSM, стойки, интерьеры офиса, мобильные конструкции;
- Сувенирная продукция: пакеты, блокноты, ежедневники и ручки — все для сэмплинга;
- Печатные материалы: Рекламная полиграфия, буклеты, листовки, конверты, блокноты, ежедневники, ручки, пресс-папки, визитные карточки.
Брендбук позволит вашей компании развиваться независимо от региона нахождения (филиалов), ментальности сотрудников, течение времени – он навсегда выделит и сохранит отличие вашей компании от остальных и даже спустя века (бывает и такое) вашу компанию будут узнавать по вашим фирменным цветам, логотипу и слогану. |