- Определить, какие задачи должен решать сайт и каким он должен быть в глазах посетителей. Быть может это будет сайт – визитка или полноценный интернет-магазин, корпоративный сайт или форум – в любом случае потребуется понять состав целевой аудитории. Все эти и многие другие задачи прописываются в техзадании сайта для организации.
- Начинается работа по созданию вариантов дизайна сайта – этот этап может занять не более трех недель, но время можно сократить, если воспользоваться готовыми шаблонами.
- Определяется система управления сайтом, ведь без нее автоматическое обновление ресурса не будет осуществляться. CMS предоставляют удобные формы для публикации и размещения материалов, но для сайта-визитки этот этап не обязателен, поскольку он редко обновляется.
- Выбор доменного имени ресурса, то есть адрес, по которому пользователь сможет на него попасть. Дальше разработка сайта организации предполагает выбор компании – хостера, то есть места, откуда ресурс будет получать постоянную связь с интернетом.
- Наполнение сайта контентом – полезной информацией, каталогами, прайс-листами, прочими файлами. Информация может заказываться у копирайтеров или предоставляться клиентом.
- Поддержка ресурса – заключительный этап разработки сайта организации, и этот этап может быть долгим, ведь обновление информации должно быть регулярным, также может потребоваться обновление программного обеспечения из-за уязвимостей сервера в CMS, ошибок, возникающих при работе сайта.
Актуальность информации важна, ведь устаревшие данные вводят посетителей в заблуждение. Постоянный приток клиентов и интерес посетителей к содержимому ресурса обеспечит грамотный подход к разработке и поддержке сайта.