Наш телефон: (812) 740-14-58

Разработка сайтов на заказ

Разработка сайтов на заказ включает в себя следующие преимущества:

  • Индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента,
  • Реальные сроки создания,
  • Доступная стоимость,
  • Полный комплекс услуг, начиная от продвижения и заканчивая предоставлением гарантийных обязательств.

В стоимость создания сайтов включены создание доменного имени, хостинг, в результате чего клиент получает сайт полностью готовый к работе. Не секрет, что именно сайт может быть единственным и эффективным рекламным средством, виртуальной визитной карточкой компании, товаров или услуг, поэтому к его разработке предъявляются особые требования:

  • Привлекательный дизайн,
  • Логичная структура, удобная навигация,
  • Удобная система управления сайтом,
  • Наличие оптимизированных кодов.

Разработка сайтов на заказ не должна исключать и дополнительные услуги в виде наполнения ресурса контентом, создания фирменного стиля, продвижения сайта в сети, рекламы в интернете. Ответы на многие вопросы предоставит маркетинговый аудит сайта, который точно и детально покажет, как воспринимают ваш сайт поисковые системы, потребители. Подобный комплексный анализ включает в себя следующие этапы:

  • Анализ бизнеса – изучаются сильные и слабые стороны бизнеса клиента, разрабатывается корпоративная стратегия, точки взаимодействия с покупателями и прочие факторы, помогающие пролить свет на возможности увеличения продаж.
  • Анализ конкурентов – изучаются преимущества, рекламные компании, подробных характеристик товаров и услуг, примеров подачи информации, внедренных инноваций, способов общения с покупателями и прочих факторов, демонстрирующих успех ресурса.
  • Анализ структуры и наполнения ресурса с точки зрения роботов – поисковиков.
  • Анализ usability – оцениваются целевые запросы, количество проиндексированных страниц, способ предоставления информации и качество ее подачи.
  • Анализ посещаемости ресурса – изучается трафик, география целевой аудитории, точки входа/выхода на сайт, посещаемые и непосещаемые страницы, время, проведенное на сайте.
  • Анализ целевой аудитории – изучается возраст, пол, социальное положение пользователей, соотношение старых и новых посетителей, факторов, оказываемых влияние на совершение покупки.
  • Выдача рекомендаций по продвижению сайта – так вы поможете ресурсу увеличить количество посещаемых страниц, число посетителей, которые впоследствии станут вашими постоянными клиентами.