Наш телефон: (812) 640-74-03

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 906

Продвижения сайта в топ яндекс

В настоящее время рынок SEO-оптимизации активно развивается. Однако существует определенный процент владельцев сайтов, которые до сих пор считают, что продвижение веб-ресурса в поисковых системах — не самый эффективный способ повысить уровень продаж предлагаемых товаров/услуг. Отказываясь от поисковой оптимизации, владельцы интернет-порталов упускают из вида:

  • экономию — сейчас SEO-услуги обходятся гораздо дешевле, чем стоимость рекламы на телевидении. При этом количество пользователей всемирной сети не уступает числу телезрителей;
  • таргетирование — благодаря способности Яндекса разделять сайты по географической принадлежности, продвигать интернет-ресурс в топовые позиции поисковика можно по определенному региону. Такая функция помогает сконцентрироваться на целевой аудитории, что позволит получить желаемую отдачу от вложений;
  • повышение доверия к веб-сайту — пользователи охотнее переходят на веб-ресурсы из Яндекса, поскольку считают, что их они нашли самостоятельно. Это вполне логично, так как многие люди скептически относятся к рекламе.

Из этого следует, что продвижение сайта в ТОП Яндекс имеет ряд преимуществ:

  • охватывается много пользователей интернета;
  • завоевывается доверие посетителей;
  • высокие позиции в поисковой системе;
  • благосклонность Яндекса к коммерческим веб-ресурсам типа интернет-магазинов.

Суть процесса SEO-оптимизации

В первую очередь, следует отметить, что оптимизировать можно сайты различной тематики (новостные, информационные, игровые и пр.). К тому же, процесс раскрутки веб-ресурсов должен осуществляться посредством легальных методов, в противном случае проделанная до этого работа потеряет всякий смысл.

Начальным этапом продвижения веб-сайта является аудит, включающий:
  • оценку интернет-страниц и контента, которым они наполнены;
  • диагностику веб-ресурса, определяющую техническое состояние;
  • проверку сайта на наличие ошибок;
  • выдачу рекомендаций, направленных на улучшение функциональности интернет-ресурса;
  • составление прогнозов относительно сео-оптимизации веб-сайта под Яндекс.

После аудита специалисты определяют географическое местонахождение целевой аудитории сайта, поскольку Яндекс пользуется особой популярностью в российской столице (около 70 % пользователей предпочитают именно эту поисковую систему), а вот в регионах предпочтения пользователей разделяются в равной степени между отечественным и зарубежным поисковиком.

Факторы, влияющие на скорость продвижения сайта в Яндексе

  • Возраст домена — недавно зарегистрированному домену очень сложно достичь топовых позиций поисковой выдачи в Яндексе. Ситуацию даже не спасет неограниченный бюджет. Молодые домены удастся вывести в топ не раньше, чем через 6 месяцев;
  • Конкурентоспособность ключевых запросов — использование одинаковых ключевых запросов для раскрутки десятков или даже сотен веб-ресурсов осложняет выход нужного сайта в ТОП. Из этого следует, что времени для достижения результата в высококонкурентной среде требуется больше, чем в низкоконкурентной.

В целом, каждый случай следует рассматривать в отдельности, поэтому определить точные сроки, требуемые для достижения желаемого результата, достаточно сложно.

Критерии отбора веб-сайтов в Яндексе

В основе продвижения интернет-ресурсов в Яндексе лежит алгоритм «Матрикснет», а он не приемлет:

  • переспам — избыток ключевых слов в текстах может быть воспринят в качестве навязчивой рекламы;
  • большое количество рекламы;
  • неуникальный контент (тексты-дублеры);
  • скрытые тексты, распознаваемые лишь поисковой системой;
  • ошибки в текстовых материалах, связанные с пунктуацией и орфографией;
  • страницы с исходящими ссылками;
  • быстрый рост ссылочной массы;
  • незаконные методы продвижения.