Наш телефон: (812) 740-14-58

Разработка брендбука

Brandbook (брендбук, он же брэндбук или бренд-бук) описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, её ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения и т.д.

Брендбук содержит:

  1. Разработка фирменного стиляКраткое описание ценностей компании, её миссии;
  2. Описание философии корпоративного стиля;
  3. Общее описание бренда.
    • Целевая аудитория
    • Ценности бренда
    • Креативная концепция
  4. Визуальные идентификаторы бренда — логотип, схема построения, размеры и пропорции, цветовая палитра, недопустимые варианты использования логотипа и элементов стиля, допустимые варианты увеличения или уменьшения логотипа, сочетание с иными графическими знаками;
  5. Оригинальные фирменные шрифты, позволяющие разрабатывать самые различные тексты в корпоративной стилистике;
  6. Описание фирменных цветов, их сочетаний и варианты воспроизведения данных цветов на конкретных носителях;
  7. Дополнительные графические элементы информационной, маркетинговой поддержки стиля;
  8. Наружная реклама:вывеска; билборды; указатели; растяжки; сити формат, консоль;
  9. Внутренняя навигация: информационная табличка на дверь (режим работы), шелф-толкеры; ценник; воблер; информационный стенд; объявление на входе двери; указательные стрелки;
  10. Реклама в СМИ: информационная листовка; макеты в прессу; макеты для наружной рекламы; макеты директ-рекламы, интернет сайт (первая страница, страница второго уровня, страница третьего уровня). интернет баннер, флеш-ролик.
  11. Интерьер-дизайн офисных, торговых и производственных помещений: наружное оформление, POSM, стойки, интерьеры офиса, мобильные конструкции;
  12. Сувенирная продукция: пакеты, блокноты, ежедневники и ручки — все для сэмплинга;
  13. Печатные материалы: Рекламная полиграфия, буклеты, листовки, конверты, блокноты, ежедневники, ручки, пресс-папки, визитные карточки.
Разработка фирменного стиля

Брендбук позволит вашей компании развиваться независимо от региона нахождения (филиалов), ментальности сотрудников, течение времени – он навсегда выделит и сохранит отличие вашей компании от остальных и даже спустя века (бывает и такое) вашу компанию будут узнавать по вашим фирменным цветам, логотипу и слогану.

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание