В этой статье мы предлагаем разобраться, чем могут быть полезны социальные сети рекламодателю, и как правильно организовать продвижение в соцсетях.
Какими преимуществами обладает реклама в социальных сетях в сравнении с другими методами оповещение о себе? Их множество:
- четкий таргетинг (страна, город, пол, возраст, интересы и т.д.);
- низкая стоимость (не более $0.3 за контакт);
- положительное отношение пользователей;
- нестандартные решения.
Что позволяет маркетинг в социальных сетях?
Прежде всего разберемся, какие возможности предоставляет продвижение в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях позволяет:
- создать и популяризировать источник оперативной информации для клиентов и потенциальных клиентов;
- стимулировать продажи (различные акции, скидки и бонусы участникам сообществ);
- привлекать большое количество потенциальных клиентов к бренду/теме с привязкой к целевой аудитории по возрасту, полу, городу проживания, семейному положению;
- повысить лояльность потребителей
- общаться с клиентами напрямую
- получить обратную связь
- нейтрализовать негативную информацию о бренде в Интернете;
- увеличить качественный трафик на корпоративный сайт.
Таким образом, мы видим, что продвижение в социальных сетях может помочь решить ряд важных задач, стоящих перед рекламодателем. Далее рассмотрим, с помощью каких инструментов решаются эти задачи.
Инструменты, обеспечивающие успешное продвижение в соцсетях:
- Размещение материалов-статей в тематических социальных сетях
- Размещение и продвижение новостей на сайтах социальных новостей и социальных СМИ
- Проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований
- Разработка приложений
- Создание и продвижение тематического сообщества в социальных сетях и активное приглашение в них пользователей
- Привлечение знаменитости (например, в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.)
- Распространение информации и ссылок в тематических сообществах
- Использование сервисов вопросов-ответов
- Создание или размещение уникального бесплатного контента
Это далеко не полный список инструментов, позволяющих осуществлять активное продвижение в социальных сетях.
Кому доверить продвижение в соцсетях?
Если вы хотите добиться максимального эффекта от рекламы, продвижение в социальных сетях должно быть четко и грамотно спланировано. Очень важен профессионализм исполнителя, опыт успешных проектов. Необходим контент, который может по-настоящему заинтересовать целевую аудиторию, привлечь ее внимание. Контент должен быть интересен потребителю, иначе Ваша реклама в социальных сетях останется незамеченной и отдачи от продвижения не будет. Залог настоящего успеха — это грамотный маркетинг в социальных сетях, которым занимаются профессионалы, отменно знающие свое дело и имеющие основательный опыт и хорошие рекомендации.