Наш телефон: (812) 740-14-58

Разработка интерфейсов

Любая информационная система — будь то сайт компании в интернете, внутренний корпоративный сайт, экспертная система, система электронного документооборота, система бухгалтерского учета и проч. — в первую очередь создается для того, чтобы с ней работали пользователи, т.е. мы с вами. И единственное, что видит пользователь в информационной системе — это ее интерфейс. Когда он удобный и понятный, пользователь работает легко и эффективно, когда запутанный и не продуманный, он раздражается и теряет время на поиск функций и совершение ошибок.

Понимая важность той роли, которую интерфейс играет в любой информационной системе, Webincom уделяет проектированию и оценке эффективности пользовательских интерфейсов особое внимание, что позволяет нашим заказчикам добиться впечатляющих результатов:

Увеличение конверсии

Почему пользователь зашел на сайт, но вскоре покинул его? Почему на сайте не совершают покупки, не оставляют заявки, не регистрируются, не участвуют в обсуждениях форума и т.д.? Очевидно, сайт не соответствуют их ожиданиям (пользователь не нашел нужной информации… не получил ответов на искомые вопросы и т.д.). Мы разрабатываем «правильные» интерфейсы — чтобы заинтересовать посетителя, легко найти необходимую информацию на сайте и т.п.

Увеличение объема продаж

Совершать покупки в интернет-магазине будут чаще, если сам механизм покупки и оплаты товара будет понятным и удобным для пользователя. Изюминка заключается в том, что помимо запланированной покупки клиент приобретет ряд дополнительных товаров или воспользуется дополнительной услугой.

Снижение нагрузки на техническую поддержку

Удобный и понятный интерфейс — мечта любого сотрудника «техподдержки». Когда пользователю понятны все операции покупки, регистрации, размещения отзыва и т.п., ему не нужно обращаться в службу технической поддержки.

Снижение затрат компании

  • на количество сотрудников, т.к. правильно организованный бизнес-инструмент в Сети Интернет будет выполнять работу консультанта, менеджера, продавца, кассира, оператора call-центра.
  • на количество сотрудников технического отдела, т.к. доступный интерфейс поможет посетителям сайта самостоятельно совершать значимые для вашего бизнеса действия.
  • на обучение сотрудников, т.к. удобный интерфейс административной части облегчает процесс взаимодействия сотрудников с данным ресурсом.

Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание