Наш телефон: (812) 740-14-58

Способы продвижения интернет – магазина

Сегодня в век современных технологий любые покупки могут совершаться дистанционно в интернет – магазинах, но как сделать так, чтобы конкретный сайт посещался пользователями, был узнаваемым, занимал ведущие позиции в сети интернет?

В этом поможет продвижение интернет – магазина по следующим методикам:

  • Поисковая оптимизация,
  • Контекстная реклама,
  • Размещение баннеров.

Идеальный вариант продвижения интернет – магазина – контекстная реклама, размещаемая на тематических сайтах. Подобная методика срабатывает моментально и представляет собой рекламное объявление, в котором есть ссылка на сайт – продавца, его контактные данные, коммерческий текст. Контекстная реклама идеальна для реализации рекламных проектов, например, новый товар, скидки. Размещается контекстная реклама в платных каталогах, а значит, ее выдача происходит параллельно выдаче поисковых запросов.

Использование баннерной рекламы востребовано на тематических сайтах, на страницах поисковиках. На баннере уже есть ссылка ресурса, поэтому продвижение интернет – магазина этим методом также эффективно. Здесь главное – свобода выбора графического изображения:

  • Изображение некоторых видов товаров,
  • Имитация востребованных кнопок,
  • Информация об акциях и скидках,
  • Анимация – так внимание покупателей будет больше.

Что касается методики поисковой оптимизации, то тут интернет – магазин придется дополнить теоретическими данными о реализуемых товарах, обзоры и отзывы о деятельности интернет – магазина.

Как итог, должны быть следующие результаты:

  • Увеличение посещаемости,
  • Рост числа клиентов,
  • Рост доходов владельца магазина.

При раскрутке сетевого магазина фирмами следует обращать внимание на следующие условия:

  • Приемлемая стоимость продвижения,
  • Оплата реально привлеченных клиентов,
  • Прозрачность расходов,
  • Предоставление клиенту регулярных отчетов о проделанной работе,
  • Грамотное консультирование по всем возникшим вопросам.